Способы и правила перевозки металлопродукции разных групп

Виды металлоконструкций можно разделить на три группы:

  • С обычными габаритами;
  • Длинномеры – длиннее 8 метров;
  • Тяжеловесы – массой свыше 3 тонн.

Эти параметры учитываются при транспортировке металла и погрузочно-разгрузочных работах.

перевозка металлопродукции

 

Упаковка груза

Чтобы исключить повреждения и сохранить товарный вид, груз надо упаковать:

  • шайбы, винты, болты, гайки и т.д. перед транспортировкой обрабатывают смазочными материалами для предупреждения коррозии, а затем складывают в тару;
  • проволока и стальные канаты наматываются на катушки;
  • рулонные сетки связывают проволокой;

Профиль из алюминия можно класть только на обшитую деревом стальную подкладку.

При перевозке нужно уберечь груз от влаги и исключить деформацию и повреждение изделий.

Правила погрузки

Загружают металл кранами или перевозят манипуляторами. Вот как это происходит:

  • катушки с кабелем фиксируют подпорками;
  • разные партии металла связывают отдельно, крепят на рамы, между рамами кладут деревянные листы;
  • длинномерные изделия фиксируют в 2х-3х местах, чтобы исключить повреждение товара, а также избежать аварийной ситуации на дороге;
  • при перевозке труб, их грузят на платформы, которые оборудованы рамами, и прочно крепят, чтобы при движении не повредить транспорт.

Для перевозок используют:

  • бортовые грузовики;
  • автопоезда, тягачи с прицепами и полуприцепами;
  • металл длиной более 8 метров и трубы диаметром свыше 160мм перевозят на раздвижных платформах;
  • тяжеловесные изделия ( больше 3 тонн) транспортируют с помощью прицепов-тяжеловозов.

Важно соблюдать правила при погрузочно-разгрузочных работах и перевозке металла. Это гарантированно спасет груз от повреждения при транспортировке.